Официальный
интернет-сайт
 
 
Муниципального образования
Ковдорский район
Главная Новости Фотогалерея Форум Обратная связь

Главная \ Работа с обращениями граждан \ Информация о результатах рассмотрения обращений и принятых мерах

Информация о результатах рассмотрения обращений и принятых мерах

Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Ковдорского района
во 2 квартале 2018 года, и принятых мерах.
 
В администрацию Ковдорского района во втором квартале 2018 года поступило 161 обращение от граждан.
Из них письменных – 148, устных -13.
Самыми многочисленными являются обращения, связанные с ненадлежащим содержанием общедомового имущества, обеспечением коммунальными услугами. По данным вопросам Органом муниципального жилищного контроля проводились внеплановые выездные проверки по следующим адресам: ул. Баштыркова д.3/1, д. 3/3, д.6; ул. Ленина, д.16, д.17; ул. Слюдяная, д.2/2, д. 5; ул. Сухачева, д.23; ул. Коновалова, д.9, д.13, д.15; ул. Кошица д.12, д.20, д.21; ул. Комсомольская, д. 4, д.8, д.20/1; ул. Кирова д.20, после которых выдавалось предписание управляющим организациям об устранении выявленных нарушений или наоборот, фиксировалось отсутствие фактов, указанных в обращении.
По-прежнему, активно жители Ковдорского района обращаются с просьбой предоставить жилье по договорам социального или коммерческого найма. Таких обращений зарегистрировано 127. Данные вопросы рассматриваются в кратчайшие сроки и принимаются решения в соответствии с действующим законодательством.
21 обращение поступило по социальным вопросам: оказание помощи в оформлении инвалидности, в назначении пенсии, в предоставлении архивных справок и т.д. Все просьбы жителей удовлетворены, в их адрес направлены запрашиваемые документы, либо даны необходимые разъяснения.
10 обращений поступило по вопросам экономического развития, в т.ч. работе пассажирского транспорта. В настоящее время вопрос решен положительно и остается на длительном контроле. Так же граждане обращаются за предоставлением справок и документов, касающихся оформления земельных участков, градостроительных планов. Все обращения рассмотрены, запрашиваемые документы направлены заявителям.
По всем обращениям принимались соответствующие меры, заявителям направлялись исчерпывающие ответы по существу обращений.
Во втором квартале 2018 года главой Ковдорского района и его заместителями проведено три приема граждан по личным вопросам. Принято 13 человек.
В ходе приема даны устные рекомендации и разъяснения нормативно-правового характера, а также направлены письменные ответы с разъяснениями в соответствии с действующим законодательством.
Основные вопросы, поднимаемые гражданами на личном приеме, относились к сфере жилищно-коммунального хозяйства, улучшения жилищных условий, оказания социальной помощи.
Обращения граждан в адрес администрации Ковдорского района поступают по различным информационным каналам: по обычной и электронной почте, непосредственно доставляются заявителями, передаются при встречах с общественностью, через интернет-приемную на сайте муниципального образования. Многие жители напрямую обращаются к главе Ковдорского района в социальной сети. Подавляющее большинство вопросов решается в рабочем порядке. 


Cлучайное фото:

Ковдор
Чт, вечер+9..+11 °С
Пт, ночь+7..+9 °С
Пт, утро+7..+9 °С
Пт, день+12..+14 °С
GISMETEO.RU

Наша кнопка:
Официальный интернет-сайт муниципального образования Ковдорский район
HTML-код кнопки: